+7 498 600-25-43   ⋅   Королёв

Экстерн поможет вовремя узнать о задолженности на ЕНС

11 декабря 2024

Вы получите уведомление, если на балансе единого счета образовалось отрицательное сальдо.

В Контур.Экстерне есть сервис «Автосверка с ЕНС». Он позволяет ежедневно получать актуальные данные о балансе ЕНС, следить за платежами и скачивать результаты сверки в Excel. Теперь система отслеживает наличие задолженности и отправляет уведомления о ней.  

Возможность постепенно подключается пользователям. Если вам не приходят уведомления о наличии задолженности, обратитесь в техподдержку. 

Как настроить отправку уведомлений

  1. На главной странице Экстерна выберите «Реквизиты и настройки» → «Уведомления на почту и телефон». 

  2. В блоке «Важное» отметьте пункт «Отказы, ошибки или уточнения в отчетности, получено письмо из СФР, задолженность на ЕНС». 

После этого вы можете получить уведомление на телефон, электронную почту или в мобильное приложение о наличии задолженности на ЕНС по вашим организациям. Также информация о наличии задолженности появится на вкладке «Новое» в Экстерне.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/54223-ekstern_pomozhet_uznat_o_zadolzhennosti_ens


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

30 мая

Теперь в Доступе через браузер можно подключаться к компьютерам, используя P2P-соединение. Это позволяет напрямую передавать трафик между абонентом и оператором без использования сервера Доступа в Москве.