+7 498 600-25-43   ⋅   Королёв

Сканируйте коды маркировки, полученные в объемно‑сортовом виде

27 февраля 2023

Теперь в Маркете можно сканировать перед приемкой коды маркировки, информация о которых передана в объемно-сортовом виде. Так вы быстро сравните сведения из накладной с фактической поставкой и найдете возможные расхождения. Это поможет избежать штрафа за продажу товаров, данные по которым были указаны с ошибкой или не указаны вообще.

После получения входящей накладной отсканируйте все позиции вручную, чтобы сопоставить фактически полученный товар с данными в документе. Рекомендуем сделать это до приемки, чтобы Маркет выявил возможные расхождения до перехода права собственности на товар.

Проверка кодов маркировки

Маркет предупредит, если в накладной есть товары, коды маркировки у которых не отсканированы или отсутствуют.

Сканирование

Система автоматически сформирует файл с расхождениями. Вы можете скачать и отправить его поставщику, чтобы разобраться в ситуации.

Подробнее об этой возможности рассказываем в инструкции

Доступно клиентам розницы и общепита, у которых подключен любой из перечисленных тарифов:

Источник: https://kontur.ru/market/news/37982-skaniruyte_kody_markirovki


Другие новости

21 июня

С 30 мая 2025 выросли штрафы за неуведомление Роскомнадзора о начале обработки персональных данных (ПД). Роскомнадзор на своем сайте разобрал основные ошибки при работе с уведомлениями о персональных данных.

20 июня

Компания не может корректировать налогооблагаемую прибыль за 2025 год, учитывая для этого затраты, не отраженные в предыдущих периодах. Подобная практика приведет к неверному расчету налогов. Заключение содержится в письме Министерства финансов от 15 мая 2025 года № 03-03-06/1/47786.

20 июня

Новое постановление Минпромторга продлило срок эксперимента у кабельно-проводниковой продукции и дополнило перечень товаров у отопительных приборов.

19 июня

Фокус запустил новый тариф «Корпорация», который вошел в линейку решений веб-версии. Новый тарифный план поможет подробно проанализировать данные по отдельной компании или списку контрагентов. Выбирайте нужные параметры и адаптируйте проверку контрагентов под свои задачи.