+7 498 600-25-43   ⋅   Королёв

Абонентам Экстерна стало удобнее работать с требованиями

19 июля 2022

Когда вы готовите ответ на требование ФНС, часто необходимы одинаковые операции сразу по нескольким документам. Разработчики Экстерна реализовали новую опцию, чтобы упростить эту работу — кнопки массовых действий.

В сервисе также можно одной кнопкой быстро проставить тип или код документа, а также удалить документы. Как проставить пункт вручную, смотрите в инструкции.

Кнопки для массовых действий появляются в нижней части подготовки ответа на требование, если в списке выбран хотя бы один документ.

Разберем, как заполнить пункт требования:

  1. Загрузите в Экстерн документы, которые необходимо приложить к ответу. Они будут находиться в фильтре «Без пункта требования».
  2. Зайдите в фильтр и кликните в окно в левом верхнем углу списка документов. Так вы выберете все документы.
  3. Затем в нижней части страницы нажмите «Указать пункт требования» и введите номер пункта.

Еще больше инструкций по работе в Экстерне — в Справке.


Другие новости

27 октября

Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.