+7 498 600-25-43   ⋅   Королёв

Что промаркируют до конца 2020 года

17 сентября 2020

Переход к обязательной маркировке товаров набирает обороты. Уже массово промаркированы и продолжают маркироваться табачные изделия, лекарства. Напомним график: какие товары будут снабжены кодами в этом году.

Первыми изменения коснутся фототехники, духов и туалетной воды. В единую национальную систему Честный ЗНАК надо будет передавать сведения о движении этих товаров уже с 1 октября. При этом складские остатки фотооборудования должны быть промаркированы не позднее, чем 1 декабря. 

Приведем коды товаров для удобства. Для «душистой» продукции это по ОКПД 2: 20.42.11, по ТН ВЭД: 3303 00. Для фототехники: по ОКПД 2: 26.70.12, 26.70.14, 26.70.17.110, 27.40.31, по кодам ТН ВЭД: 9006.

Затем очередь дойдет до автомобильных шин (коды по ОКПД 2: 22.11.11, 22.11.12.110, 22.11.13.110, 22.11.14, 22.11.15.120, по ТН ВЭД: 4011 10 000 3, 4011 10 000 9, 4011 20 100 0, 4011 20 900 0, 4011 40 000 0, 4011 70 000 0, 4011 80 000 0, 4011 90 000 0). Обязанность передавать информацию об выводе шин из оборота в Честный ЗНАК наступает 1 декабря, а обо всех операциях с ними — через три месяца, с 1 марта. 

Все соответствующие распоряжения правительства были подписаны  31 декабря 2019 года (№№ 1953, 1957, 1958).


Другие новости

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС. 

15 мая

Теперь можно получать больше данных из ЕГАИС, передавать продажи в журнал учета и регистрировать чеки в УТМ. Рассказываем, как это работает.

12 мая

В тариф «Премиум» уже включено все, что может понадобиться для маркировки производителю и импортеру. Сможете легко работать с кодами маркировки, ускорить приемку и отгрузку, настроить агрегацию товаров. Кроме того, в тариф входит выделенная линия поддержки и модификатор «Хранение кодов» на 10 млн кодов.

12 мая

В методе /api3/scoring. появилась новая скоринговая модель «Финансовое состояние». Это готовый шаблон проверки от экспертов, с помощью которого можно быстро провести финансовый анализ контрагента и выявить факторы, которые могут привести к неисполнению обязательств.