+7 498 600-25-43   ⋅   Королёв

В Маркете появился учет товаров по модификациям

3 марта 2020

Кому полезна возможность

Прежде всего обновление пригодится обувной рознице, которая переходит на маркировку. Теперь в сервисе можно указывать размеры обуви и заказывать коды маркировки сразу для определенного размера.

Обновление также поможет тем, кому удобнее учитывать товары по модификациям. Чтобы не создавать множество карточек для различных параметров одного товара, вы можете добавить их в родительскую карточку.

Что такое родительская карточка

Родительской называется карточка товара, в которой указаны его модификации. Модификация — совокупность характеристик, различающихся у одного и того же товара:

Например, товар «Туфли муж. Rio» может иметь модификации:

  • «Туфли мужские Rio, синие, 43»;
  • «Туфли мужские Rio, желтые, 41» и т.д.

Два параметра и 100 модификаций

В карточке каждого товара можно указать два параметра, например, цвет и размер (диаметр и длину и т.д.). При этом один товар может иметь до 100 модификаций. К примеру, если товар «Туфли муж. Rio» представлен в двух цветах и пары каждого цвета есть в наличии с 40 по 45 размер, то в родительскую карточку товара можно добавить 12 модификаций.

Параметры товаров для разных магазинов могут отличаться в зависимости от ассортимента:

  • Одежда — цвет и размер.
  • Карандаши — цвет и жесткость.
  • Картон — тип поверхности и толщина мм.
  • Сверло — длина и диаметр.
  • Сайдинг — размер и цвет.

Как вести учет по модификациям

Если в карточке не указаны модификации, сервис будет учитывать товар, как раньше: передаст карточку товара на кассу и отразит в накладных и отчетах.

Если добавить модификации, карточка товара станет родительской и для каждой модификации автоматически будет создана карточка-модификация, например, «Туфли муж. Rio — желтые, 41».

Теперь сервис будет учитывать товары по модификациям. Карточки-модификации будут поступать на кассу, упоминаться в документах и отчетах вместо родительской карточки.

Создавайте модификации в накладных

Когда вы добавляете товар в новую накладную, вы можете сразу завести для него карточки-модификации. Все они одним нажатием переместятся в накладную как отдельные товары:

Модификации появятся и в перечне накладных:

Как изменятся артикулы, штрихкоды и ценники

Артикулы. Ко всем модификациям сервис автоматически добавляет артикул родительской карточки. При необходимости вы можете изменить его или создать новый артикул для каждой модификации.

Штрихкоды. Когда вы превращаете обычную карточку товара в родительскую, сервис автоматически вставит штрихкод родительской карточки в первую модификацию в перечне.

Если вы хотите добавить штрихкод модификациям — зайдите в каждую карточку, отсканируйте код товара или сформируйте код в сервисе.

Цены и ценники. Укажите свою цену для каждой модификации и распечатайте ценник. В нем будет указано название товара и его параметры, например, «Туфли мужские Rio, синие, 43».


Другие новости

21 июня

С 30 мая 2025 выросли штрафы за неуведомление Роскомнадзора о начале обработки персональных данных (ПД). Роскомнадзор на своем сайте разобрал основные ошибки при работе с уведомлениями о персональных данных.

20 июня

Компания не может корректировать налогооблагаемую прибыль за 2025 год, учитывая для этого затраты, не отраженные в предыдущих периодах. Подобная практика приведет к неверному расчету налогов. Заключение содержится в письме Министерства финансов от 15 мая 2025 года № 03-03-06/1/47786.

20 июня

Новое постановление Минпромторга продлило срок эксперимента у кабельно-проводниковой продукции и дополнило перечень товаров у отопительных приборов.

19 июня

Фокус запустил новый тариф «Корпорация», который вошел в линейку решений веб-версии. Новый тарифный план поможет подробно проанализировать данные по отдельной компании или списку контрагентов. Выбирайте нужные параметры и адаптируйте проверку контрагентов под свои задачи.